Гарантии и возврат товара

Гарантия (качества) — ручательство продавца за соответствие поставляемого товара требованиям сертификата качества и договора в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации.

Все товары, представленные на нашем сайте имеют гарантию производителя. У каждого производителя условия гарантии свои. Более подробно читайте информацию на нашем сайте или позвоните по телефону 8 (800) 444-25-24. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

Товары надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7-ми рабочих дней со дня доставки товара, а обмену - в течение 14 дней в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт условия покупки указанного товара. Если вышеуказанные условия соблюдены, производитель вернёт деньги за оплаченный товар наличными либо переводом на карту в течение 10 рабочих дней.

Условия гарантийного обслуживания:


  1. Гарантия распространяется на недостатки изделия, вызванные дефектом производства (производственный брак)
  2. Срок гарантии устанавливается каждым производителем в отдельности. Устранение дефектов производитель выполняет за свой счет в течение 10 рабочих дней.

Гарантия не распространяется на изделие в следующих случаях:

  • Использование изделия не по назначению
  • Несоблюдение общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в инструкции по эксплуатации
  • Механическое повреждения изделия в результате применения чрезмерной силы
  • Ухудшение состояния изделия в случае воздействия внешних факторов: огонь, вода, пар и тд, в случае возникновения пятен.
  • Несоответствие изделия по комфорту (жесткость, цвет, размер и тд.)
  • Ухудшение состояния изделия вследствие естественного износа
  • Гарантия на продукцию Орматек и Райтон

  • Гарантия на продукцию Dream Line

  • Гарантия на продукцию Sontery by Askona

  • Гарантия на продукцию Mr.Mattress

  • Обмен и возврат

Гарантия на продукцию Орматек и Райтон

Продукция Сроки гарантии
Матрасы 1,5 года
Коллекция матрасов Verda 20 лет
Коллекция матрасов Райтон 1,5 года
Наматрасники 2 года
Подушки 1,5 года
Кровати 1,5 года

Гарантия на продукцию Dream Line

Продукция Сроки гарантии
Матрасы взрослые 2 года
Коллекция детских матрасов 1,5 года
Наматрасники 1,5 года
Подушки 1,5 года

Информируем вас о том, что использование корректирующего или тонкого матраса (до 9 см. включительно), в составе которого имеются твердые наполнители (кокосовая койра, бикокос, холлофайбер и др.), в качестве основного матраса на основаниях ламельного типа ЗАПРЕЩЕНО. Данные случаи не будут обслуживаться по гарантии.

Расширенная гарантия на продукцию Dream Line

Гарантийный срок производителя на все матрасы (далее - товар) составляет 2 года с момента передачи товара Покупателю или Представителю.

Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.

На следующие серии матрасов Продавец предлагает Расширенную гарантию:

King Tradition 30 лет
Massage 10 лет
SleepDream 10 лет
Sleep 10 лет
Dream 10 лет
Memory 10 лет
Prime 10 лет
Smart Zone 10 лет
Springless 10 лет
Sky High 10 лет
Junior, Baby и Organic 5 лет
Everest Хард 10 лет
Everest Ту-Вэй 10 лет
Everest Мидл 10 лет
Everest Софт 10 лет

Расширенная гарантия – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, с заменой отдельных частей товара. При необходимости замены верхнего тканевого слоя матраса дизайн (цветовая гамма) ткани не сохраняется (заменяется на ткань другой близкой расцветки). Для устранения недостатка в товаре

Потребитель за свой счет и собственными силами доставляет товар на фабрику по производству Продавцу. Расширенная гарантия не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства.

Продавец гарантирует исправную работу и выполняет расширенные гарантийные обязательства при условии полного соблюдения всех следующих требований:

  1. Расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты, связанные с пружинными блоками матрасов. На беспружинные матрасы расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты пен, входящих в состав данных матрасов
  2. Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации матраса
  3. Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений
  4. Расширенная гарантия распространяется только при эксплуатации матраса в защитном чехле (Aquastop +, Aquastop Full Protection, Everest Water Protection, Everest Perfect Full Protection), приобретенном совместно с матрасом того же бренда, который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий.
  5. Расширенная гарантия заканчивает действовать с момента прекращения эксплуатации матраса в защитном чехле.
  6. Расширенная гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта или изменения конструкции матраса
  7. Расширенная гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса по назначению (матрас для лежания) на ровной горизонтальной поверхности – например, фирменном основании Dreamline – или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 75 мм.

Расширенная гарантия не распространяется на:

  • Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса.
  • Повреждения на тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения.
  • На естественную усадку мягких слов, возникающую под давлением веса спящего. Усадка мягких слоев в зонах максимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 сантиметров на всех матрасах, но может быть и больше в зависимости от веса спящего. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса. Это говорит лишь о том, что матрас подстраивается под тело спящего.
  • Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.
  • Декоративные элементы матраса. Ручки выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноса и переворачивания двуспальных матрасов.
  • Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.

Гарантия на продукцию Sontery by Askona

Продукция Сроки гарантии
Матрасы 1,5 года
Подушки 1,5 года
Наматрасники 1,5 года
Мебель 1.5 года

Гарантия на продукцию Mr.Mattress

Продукция Сроки гарантии
Матрасы Bio-Life, Black Label 3 года
Матрасы Light Way, Signature, BioCrystal, Archimed, Novichok, Futon, Aroma, Аккорд 1,5 года
Детские матрасы Smile 3 года
Подушки, наматрасники 1,5 года
Кроватные боксы, изголовья 5 лет

Обмен и возврат

Товары ненадлежащего качества:

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае обнаружения недостатков вы можете обратиться в наш Интернет магазин в течение 7-ми рабочих дней со дня доставки товара. На основании вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой, и Вам предлагается вариант решения проблемы. В случае, если принимается решение о проведении экспертизы, матрас у Вас заберут и в трехдневный срок сообщат Вам результат проведенной экспертизы.

Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 10 рабочих дней или же вернуть деньги за оплаченный товар (наличными либо переводом на карту). В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков, возникших не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).

Обращаем ваше внимание, что в случае, когда матрас забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

Товары надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7-ми рабочих дней со дня доставки товара в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если вышеуказанные условия соблюдены, производитель вернёт деньги за оплаченный товар наличными либо переводом на карту в течение 10 рабочих дней.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.

Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Желаем Вам приятных покупок!


Скидка− 0
Партнерская скидка− 0
Итого0

Ваша корзина пуста.