Гарантия (качества) — ручательство продавца за соответствие поставляемого товара требованиям сертификата качества и договора в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации.
Все товары, представленные на нашем сайте имеют гарантию производителя. У каждого производителя условия гарантии свои. Более подробно читайте информацию на нашем сайте или позвоните по телефону 8 (800) 444-25-24. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.
Товары надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7-ми рабочих дней со дня доставки товара, а обмену - в течение 14 дней в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт условия покупки указанного товара. Если вышеуказанные условия соблюдены, производитель вернёт деньги за оплаченный товар наличными либо переводом на карту в течение 10 рабочих дней.
Условия гарантийного обслуживания:
- Гарантия распространяется на недостатки изделия, вызванные дефектом производства (производственный брак)
- Срок гарантии устанавливается каждым производителем в отдельности. Устранение дефектов производитель выполняет за свой счет в течение 10 рабочих дней.
Гарантия не распространяется на изделие в следующих случаях:
- Использование изделия не по назначению
- Несоблюдение общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в инструкции по эксплуатации
- Механическое повреждения изделия в результате применения чрезмерной силы
- Ухудшение состояния изделия в случае воздействия внешних факторов: огонь, вода, пар и тд, в случае возникновения пятен.
- Несоответствие изделия по комфорту (жесткость, цвет, размер и тд.)
- Ухудшение состояния изделия вследствие естественного износа
-
Гарантия на продукцию Орматек и Райтон
-
Гарантия на продукцию Dream Line
-
Гарантия на продукцию Sontery by Askona
-
Гарантия на продукцию Mr.Mattress
-
Обмен и возврат
Гарантия на продукцию Орматек и Райтон
Продукция | Сроки гарантии |
Матрасы | 1,5 года |
Коллекция матрасов Verda | 20 лет |
Коллекция матрасов Райтон | 1,5 года |
Наматрасники | 2 года |
Подушки | 1,5 года |
Кровати | 1,5 года |
Гарантия на продукцию Dream Line
Продукция | Сроки гарантии |
Матрасы взрослые | 2 года |
Коллекция детских матрасов | 1,5 года |
Наматрасники | 1,5 года |
Подушки | 1,5 года |
Информируем вас о том, что использование корректирующего или тонкого матраса (до 9 см. включительно), в составе которого имеются твердые наполнители (кокосовая койра, бикокос, холлофайбер и др.), в качестве основного матраса на основаниях ламельного типа ЗАПРЕЩЕНО. Данные случаи не будут обслуживаться по гарантии.
Расширенная гарантия на продукцию Dream Line
Гарантийный срок производителя на все матрасы (далее - товар) составляет 2 года с момента передачи товара Покупателю или Представителю.
Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака матрасов.
На следующие серии матрасов Продавец предлагает Расширенную гарантию:
King Tradition | 30 лет |
Massage | 10 лет |
SleepDream | 10 лет |
Sleep | 10 лет |
Dream | 10 лет |
Memory | 10 лет |
Prime | 10 лет |
Smart Zone | 10 лет |
Springless | 10 лет |
Sky High | 10 лет |
Junior, Baby и Organic | 5 лет |
Everest Хард | 10 лет |
Everest Ту-Вэй | 10 лет |
Everest Мидл | 10 лет |
Everest Софт | 10 лет |
Расширенная гарантия – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, с заменой отдельных частей товара. При необходимости замены верхнего тканевого слоя матраса дизайн (цветовая гамма) ткани не сохраняется (заменяется на ткань другой близкой расцветки). Для устранения недостатка в товаре
Потребитель за свой счет и собственными силами доставляет товар на фабрику по производству Продавцу. Расширенная гарантия не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства.
Продавец гарантирует исправную работу и выполняет расширенные гарантийные обязательства при условии полного соблюдения всех следующих требований:
- Расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты, связанные с пружинными блоками матрасов. На беспружинные матрасы расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты пен, входящих в состав данных матрасов
- Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации матраса
- Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений
- Расширенная гарантия распространяется только при эксплуатации матраса в защитном чехле (Aquastop +, Aquastop Full Protection, Everest Water Protection, Everest Perfect Full Protection), приобретенном совместно с матрасом того же бренда, который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий.
- Расширенная гарантия заканчивает действовать с момента прекращения эксплуатации матраса в защитном чехле.
- Расширенная гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта или изменения конструкции матраса
- Расширенная гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса по назначению (матрас для лежания) на ровной горизонтальной поверхности – например, фирменном основании Dreamline – или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 75 мм.
Расширенная гарантия не распространяется на:
- Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса.
- Повреждения на тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения.
- На естественную усадку мягких слов, возникающую под давлением веса спящего. Усадка мягких слоев в зонах максимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 сантиметров на всех матрасах, но может быть и больше в зависимости от веса спящего. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса. Это говорит лишь о том, что матрас подстраивается под тело спящего.
- Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.
- Декоративные элементы матраса. Ручки выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноса и переворачивания двуспальных матрасов.
- Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
Гарантия на продукцию Sontery by Askona
Продукция | Сроки гарантии |
Матрасы | 1,5 года |
Подушки | 1,5 года |
Наматрасники | 1,5 года |
Мебель | 1.5 года |
Гарантия на продукцию Mr.Mattress
Продукция | Сроки гарантии |
Матрасы Bio-Life, Black Label | 3 года |
Матрасы Light Way, Signature, BioCrystal, Archimed, Novichok, Futon, Aroma, Аккорд | 1,5 года |
Детские матрасы Smile | 3 года |
Подушки, наматрасники | 1,5 года |
Кроватные боксы, изголовья | 5 лет |
Обмен и возврат
Товары ненадлежащего качества:
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае обнаружения недостатков вы можете обратиться в наш Интернет магазин в течение 7-ми рабочих дней со дня доставки товара. На основании вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой, и Вам предлагается вариант решения проблемы. В случае, если принимается решение о проведении экспертизы, матрас у Вас заберут и в трехдневный срок сообщат Вам результат проведенной экспертизы.
Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 10 рабочих дней или же вернуть деньги за оплаченный товар (наличными либо переводом на карту). В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков, возникших не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).
Обращаем ваше внимание, что в случае, когда матрас забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
Товары надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7-ми рабочих дней со дня доставки товара в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если вышеуказанные условия соблюдены, производитель вернёт деньги за оплаченный товар наличными либо переводом на карту в течение 10 рабочих дней.
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.
Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Желаем Вам приятных покупок!